Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Totorox

News Guru totoroQ 62

105

Журналисты разожгли вражду создателей Diablo III к ведущему разработчику Diablo и Diablo II

Сайт IncGamers опубликовал (а затем удалил) интервью с Дэвидом Бревиком — главным дизайнером и главным программистом Diablo и Diablo II (затем в карьере Дэвида были студия Flagship и игра Hellgate: London, а теперь он работает в Gazillion над Marvel Heroes, F2P-MMO). Разговор сразу зашел о Diablo III. Как говорят некоторые комментаторы происшедшего, журналисты пытались спровоцировать Бревика на резкие высказывания о DIII. Бревик, тем не менее, сказал только, что он (и расформированная студия Blizzard North) сделали бы Diablo III по-другому, потому что Blizzard North сильно отличалась от «Blizzard South» (так Бревик именует главную студию компании) — командой, отдельными людьми, талантами и философиями дизайна.

Журналисты разожгли вражду создателей Diablo III к ведущему разработчику Diablo и Diablo II
Новости - Журналисты разожгли вражду создателей Diablo III к ведущему разработчику Diablo и Diablo IIЖурналисты разожгли вражду создателей Diablo III к ведущему разработчику Diablo и Diablo II

Бревик мягко попенял Blizzard за закрытие North и высказал предположение, что опыт команды в создании экшен-RPG сильно пригодился бы при разработке Diablo III. (В конце концов, лид последней Джей Уилсон — специалист в первую очередь по RTS). Майкл для иллюстрации сказанного и в качестве доказательства проблем с опытом у новой команды упомянул такие характерные черты Diablo III, как: отсутствие случайно генерируемых уровней (на поверхности); отсутствие привязки вещей к персонажу (и влияние этого на аукцион); заурядный магический шмот, который мощнее редкого; привязка DPS к оружию. Бревик признался в небольшом Shadenfreude (злорадстве) по отношению к Diablo III — но только потому, что (по его мнению) проблемы игры иллюстрируют, насколько в игровой индустрии важны люди. И еще сказал, откуда пошлО название Diablo — от горы Дьябло к востоку от Сан-Франциско, у подножия которой он вырос. И всё.

Журналисты разожгли вражду создателей Diablo III к ведущему разработчику Diablo и Diablo II
Новости - Журналисты разожгли вражду создателей Diablo III к ведущему разработчику Diablo и Diablo IIЖурналисты разожгли вражду создателей Diablo III к ведущему разработчику Diablo и Diablo II

Всё, да не всё. Свое слово сказали разработчики Diablo III — в Facebook. Только это были слова, а не слово; и не очень хорошие слова. Уже упоминавшийся Джей Уилсон написал про Бревика «Fuck that loser» — комментарием к посту вот этого джентльмена (выпускника военной академии, пффф), которому Бревик нанес глубокую духовную рану. Уилсон свой коммент стер, но реакция на него осталась, как и шоты. Можно, конечно, порадоваться, что ничто человеческое сотрудникам Blizzard не чуждо — их общение напоминает поведение некоторых отечественных деятелей индустрии на профильных сайтах (например, стремлением подлизаться к предполагаемым авторитетам и сплюнуть слизанное на того, кто, по мнению комментаторов, ниже). Порадоваться можно, но не нужно. Бревик прав — люди действительно определяют в индустрии все. Называть лузером человека, который построил серию и был при неясных* обстоятельствах отодвинут от нее вместе с коллегами — чрезвычайно некрасиво. Призывать осуществлять в отношении него некие сексуальные действия — тем более. Мы о том, что моральный облик человека косвенно связан с его талантом; безосновательное чванство (были бы у Diablo III без Бревика и Ко 10-миллионные продажи?) может быть причиной того, что разработчики Diablo III чинят игру после выхода (и не сразу осознали необходимость этого). И да, мы всегда задавались вопросом, что может подточить Blizzard и в чем (теоретически) может быть первый фейл компании. Появился ответ. Да, Blizzard для внешних воздействий практически неуязвима — как здоровое и высокое дерево, которое ветер не свалит. Однако, большие деревья уязвимы для гнильцы.

Журналисты разожгли вражду создателей Diablo III к ведущему разработчику Diablo и Diablo II
Новости - Журналисты разожгли вражду создателей Diablo III к ведущему разработчику Diablo и Diablo IIЖурналисты разожгли вражду создателей Diablo III к ведущему разработчику Diablo и Diablo II

*Люди ушли из Blizzard North в Castaway и Flagship сами; однако, этому предшествовал bullying студии новыми хозяевами Blizzard из Vivendi, которому «южное» начальство не помешало

105
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

10 комментариев к «Журналисты разожгли вражду создателей Diablo III к ведущему разработчику Diablo и Diablo II»

    Загружается
Чат